Офисный переезд под ключ
Офисный переезд относится к серьёзным мероприятиям. При переезде останавливается работа всего офиса, особенно если процесс переезда занимает больше времени, чем планировалось.
Но если только руководители пожелают сэкономить на переезде, тогда работникам самостоятельно придётся организовать его своими силами. При этом сотрудники офиса несколько дней перестают выполнять свои должностные обязанности, а приступают к организации переезда. Они самостоятельно упаковывают офисную мебель, разное оборудование, оргтехнику. При этом лишь упаковка всей мебели среднего офиса занимает в среднем неделю, так как этим занимаются не профессионалы. Так, системному администратору поручают подготовить компьютеры всех сотрудников к переезду. Таким образом, сотрудники занимаются той деятельностью, которую должны оплачивать. При этом не всегда хватает упаковочного материала, и сотрудники начинают его лихорадочно искать по всему офису и за его пределами.
← Перечень наших услуг